Не новая история, которую даже сложно прокомментировать
Как обманывают людей тур операторы и их представители
О том, как обманывают частные компании, юристы и как все равно Роспотребнадзору за свою репутацию
От государства, властей мы привыкли, а от частных компаний, таких больших как туристическое агентство "Travelata" и тур.оператора "НТК Интурист" откровенного мошенничества никак не ожидаешь. Ровным счетом как и наплевательского отношения к своему авторитету Роспотребнадзора.
Моя подруга приобрела путевку в Турцию на себя и ребенка за 65000 р.

8 августа выяснилось, что она не может лететь по причинам, от неё не зависящим.
Разумеется Travelata уведомила нас, что за возврат тура мы теряем около 70% стоимости путевки. Несмотря на то, что наша ситуация попадает под пункт форс мажорных, не зависящих от клиента обстоятельств.
Ну да ладно, мы не стали спорить.

Нашлась моя одноклассница, которая захотела перекупить этот тур за 45т.р. и полететь с ребёнком. Условия, даты, отели ничего не меняли. Необходимо было сделать лишь замену лиц: взрослого и ребенка.

Тут началось.
Так как эти две компании, которых мы сейчас подозреваем в мошеннических действиях, как только поняли, что им не удастся "навариться" на нашей потери денег, начали долгий процесс переоформления лиц.

В пятницу, 9.08.19 мы запросили переформление тура на других лиц.
Ответ на переоформление нам не давали по причине того, что ребёнку 11 лет и им нужно точное подтверждение от "НТК Интурист", что ребенок входит в категорию "детей".
! И это несмотря на то, что на официальном сайте тур.оператора указано, что детьми считаются дети до 11 лет ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. В то же время, это прописано в самом договоре.


В субботу тур.оператор НТК Интурист отдыхали и не отвечали.
В воскресенье тоже.
С каждым днём сумма возврата стоимости путёвки уменьшалась. Если в четверг удержание средств оператором составляло 70%, то в понедельник уже 92%!
(Читайте: умышленно затягивали весь процесс)

В понедельник, в обед, практически за сутки до вылета тур.агенство отвечают, что надо мол, доплатить 15 130 рублей за переоформление лиц.

После нашего вопроса, за что составляет доплата, менеджеры Травилаты по порядку, исходя из наших возражений, стали приводить один за одним свои аргументы, от чего же все таки складывается доплата за тур.

Сначала они ссылались на то, что просто надо доплатить, так как тур.оператор взимает комиссию. Письмо ниже.



Здесь они ссылаются на то, что надо просто совершить доплату за взрослого и ребенка.

На наш вопрос "На каких основаниях нужна доплата" Тур.агенство ответили, ссылаясь на пункт в договоре.

После этого ответа мы запросили выслать скрин пункта 2.4 или какого-то другого, где указаны подобные рассчеты за измнение лиц.

Договор прикреплен ниже в статье, там такого пункта нет.

После того как вышеуказанный пункт не был найден, ответ пришел новый. Ребенка стали считать за взрослого.
Мало того, что письма, в котором нам сообщали ту самую причину доплаты на основании расчета за двух взрослых так же не было. Все письма выше.


Без комментариев
В этом письме наглядно видно, что сотрудники не пришли к общему знаменателю, на основании чего склаывается доплата.
То ли это комиссия за неустойку в соответствии с несуществующим пунктом;
То ли это доплата за ребенка, то ли все таки за ребенка, как в письме ниже.


В течение всей переписки велись телефонные разговоры, в которых я практически заставляла сотрудников прочитать их договор, в котором лично мне удалось найти пункт 5, посвящённый как раз внесению изменений условий договора.
В данном пункте речь идет об изменениях условий договора, что подразумевает изменение даты вылета, отеля, срока путевки.
Директор Дарья Торопова департамента качества тур.агенства зачитывает мне чуть ли не весь договор целиком в телефонном разговоре, пытаясь отыскать правоту своих сотрудников, тем временем подтверждая, что мы не вносим никаких изменений в условия договора, кроме замены лиц путевки.

После чего, она перестает ссылаться на пункты, заявляя, что все -таки доплата необходима по другой причине: 11-й ребенок не считается ребенком, а считается взрослым.

На вопрос "Почему же на их сайте и в договоре черным по белым сказано "Дети до 11 лет включительно", директор департамента отвечает нам;
"Да написано так, а их онлайн-сервис считает по другому"
Здесь просто без комментариев.
Стыдно, Дарья.



⠀Разговор окончен. Мы намерены писать жалобы во все инстанции и больше не хотим вести речь с совершенно некомпетентными сотрудниками и директорами.

Через какое-то время, Дарья Торопова в телефонном разговоре буквально умоляет нас написать отказ от путёвки.
Однако, этот отказ нужен им, мы уже ничего не получаем по деньгам.
Разумеется, мы отказываемся на аннуляцию.

После чего сотрудники меняют ход игры и просят нас еще раз прислать данные ребенка для переоформления.


Что выходит, по итогу?
Мы соглашаемся на переоформление и доплату, отказавшись от дальнейших споров в судебном порядке в пользу того, что хотя бы 30 000 рублей сохраняются на руках, наша знакомая девушка, которая покупает у нас тур за 45 000 рублей полетит все таки с ребенком в Турцию и все мы обойдемся с минимальными потерями.
В седьмом часу вечера мы соглашаемся на их условия и отправляем деньги.
Через 10 минут приходит ответ.
Они, мол, предупреждали.


К сожалению у этой истории есть еще одна сторона, которая шла фоном всей ситуации и ведения переговоров.
После того как компания прислала ответ о доплате, мы обратились в coll-центр
РОСПОТРЕБНАДЗОРА по номеру, указанному на официальном сайте.
На том стороне провода нам представились Обществом Прав Защиты Потребителя и пригласили через час на прием для решения вопроса.
Приехав по указанному адресу Краснодар, ул.Калинина, 269, который отличается с официальным адресом, указанным на сайте Гос.услуг в разделе "Компетентные органы" Краснодар, Рашпилевская, 100, мы попали в частную компанию «ЦЕНТР ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ АВАНГАРД».
Отзывы об этой конторе можно почитать в интернете, их тысячи.

Сотрудники данной фирмы, прикрываясь официальными органами Роспотребнадзора, который не отслеживает даже такие вещи, предлагают нам свою помощь, используя различные методы НЛП и приемы компаний сетевого маркетинга, в обмен на срочную оплату их услуг в размере 35250 рублей.

Лично я, имея за плечами большой опыт прохождения тренингов по НЛП, а также опыт работы в сетевых компаниях, заметила откровенное зомбирование, основанное на ложных обещаниях и красивой картины того "как все будет". При этом, сотрудники, назвавшие себя юристами не могли четко ответить на элементарные вопросы на основании каких законов они намерены нас защищать и требовать полный возраст средств и возмещение морального вреда.
"Юристы Авангарда" ссылались на стандартные пункты 4 и 10 закона прав потребителей и продолжали описывать финансовую картину неминуемого выигрыша.

Разумеется мы ушли от них.
Каждое их слово веяло мошенничеством. Девушке юристу не больше лет 20-ти.

По итогу, прочитав множество отзывов, выяснилось, что они самые настоящие мошенники, которые всеми правдами и не правдами разводят людей на деньги для оказания юр.услуг.

Но интереснее всего, что всем органам безразлично, особенно РОСПОТРЕБНАДЗОРУ, что данные лица прикрываются сотрудничеством с их гос.службой.

Признаюсь честно, наш боевой дух иссяк.
Мы раздавлены и унижены откровенным "надувательством" со всех сторон. Теми кто обманул и теми, кто должен был защитить нас.
Обидно.

На сегодня мы намерены готовить жалобы с помощью найденного адвоката.

Друзья, запомните эти названия:
Туристическое Агенство "Travelata"
Тур.оператор "НТК Интурист"
"Центр Защиты прав потребителя Авангард" на Калинина 269 в г.Краснодар

Я понимаю, проще всем нам жить в мире где все "розовое" и гармоничное, не замечая того, что затронет его, однако...
Юрий Дудь прав в том, что когга мы, простые люди или лидеры мнемний ( блогеры) в том числе заявляем, что мол, нам все равно на политику, то мы соглашаемся заведомо быть обманутыми.

Ссылка на договор https://cloud.mail.ru/public/54Mq/aPyVSwqxY

Прошу поддержите лайками, комментами и репостами для большего охвата.
Пожалуйста.

Прошу прощения за сбивчивый слог, писала быстро и по сути без художественных пируэтов.

Made on
Tilda